01.07.2008

Вот, хочет одна известная ТМ войти в нашу сеть. Мы им говорим: направьте нам ваше коммерческое предложение – мы его рассмотрим, ответим вам по существу вашего коммерческого предложения. Они говорят: давайте встретимся. Зачем, - недоумеваем. Вы нам скажите – какой ассортимент вы собираетесь поставлять, какие объёмы, цены, скидки. В чём наш интерес-то будет? Как вы себе продвижение представляете? Как у вас с логистикой? В целом хотя бы? Они на это нам говорят: давайте встретимся. Зачем, - недоумеваем. Вы хотите убедиться, что у нас из голов не растут рога, а из задниц – хвосты? Они смеются. Говорят: так нам же надо посчитать – выгодно ли нам будет вам наш товар поставлять. Мы им на то: так мы ж именно того вам и советуем – посчитайте, изложите, а ужо мы почитаем и натурально ответим! Вы нам текст пришлите, конкретный. Улыбаются, не понимают. Нелегко, ох и нелегко же наверно сесть задницей на стул, руки на стол положить, на калькулятор понажимать, репу почесать и коммерческое предложение написать.

1 комментарий:

Vlad Buk комментирует...

Предлагаю:
открыть двухдневные курсы пользователей калькуляторов.

Курсы администрирования калькуляторов, повышения квалификации пользователей калькуляторов не открывать. Сертификации специалистов по операционным системам калькуляторов не проводить. Направить в отделы персонала распоряжение требовать при приеме на работу диплом выпускника курсов пользователей калькуляторов.