18.10.2020

 Работаю поверхностно:

Меня не принимает система.

Мне необходимо усилить нетворкинг.

Мне пора перейти в коворкинг.

Краски осени, нравы и политику

С лоджии, с ложи своей

Наблюдаю.

Я наблюдатель.

Я созерцатель.

Пара лебедей, яркая бабочка

Пролетела рядом со мною,

Посетила цветник мой.

Чудо!

Чаёвничаю, 

Наслаждаюсь крепким горячим сладким чаем.

Туманным утром это великолепно.

Бегонии и петунии, 

Папоротник и плющ.

Перчики.

Мои перчики, скоро я вас соберу.

Пассифлора в этом году молодчина:

Обильно цвела, порадовала.

Какой удивительный год!

Раскрылся цветок ипомеи

Голубой, совершенно волшебный.

Мы всё ещё способны удивляться.

Среди птиц вкушаю чай свой.

Голуби, сороки, синицы.

Иволгу что-то давно не видел.

И, кстати, где воробьи?

Пара воронов.

Выводок пустельги.

Дятлы, вороны, сойки.

Чайки, грачи, галки.

Давно улетели ласточки и стрижи.

Попрятались мыши летучие.

Совы к фазанам отправились в балку.

Скоро зима.

Последние тёплые дни в этом году.

К птицам я обращаюсь.

С птицами я общаюсь.


Комментариев нет: