09.04.2021

 Иосиф,

Я сегодня стейк получил, вел дан.

Причём так получил, что сам мясо выбрал, сам отбил, сам пожарил.

Угадал с велданом.

Сочный велдан, мягчайший. Сочнейший, Иосиф, восторг!

Восторжествовал, упиваясь соком мясным хорошей прожарки.

Порой, знаешь ли, думаю,

А не пойти ли поваром,

Мне ведь по мясу, да по галушкам, до много ещё по чему нет равных.

И ну его, корреляционный анализ, да облака, да скрам, да прочие ценности…

Утка с яблоками – вот ценность! Да курица из борща.

Кстати, на этой неделе открыл сезон по зелёным борщам.

Главный секрет зелёного борща – курица целиком. 

Да тебе ли это не знать, Иосиф!

Сидишь себе в комнате.

Наодеколонился.

Кстати, я уж свою комнату проветрил.

И тебе то же советую.

Ты много куришь, Иосиф.

Тебе надо проветривать комнату,

Из которой нельзя выходить.

Я вот, хоть не курю, но проветриваю.

Батареи выключили, но не холодно мне.

Мне хорошо. Я стейк получил. Вел дан, Иосиф!

Комментариев нет: