26.09.2017

К Анпилогову № 17.

Я злюсь
потому,
что недоволен
своим нынешним
положением.
Так это выгляди со стороны.
Наверно, так оно и есть
на самом деле.
Мне, конечно, интересно -
каким должно быть
моё положение,
чтобы я был им доволен
и подобрел.
Но,
что-то мне никто не говорит,
каким должно быть
моё положение.
Много лет
от меня это скрывают.
Даже
когда я по найму ещё работал,
мне,
в лучшем случае,
указывали - что мне делать,
но так,
чтобы указывать положение...
Разве, что - в шутку...
Какое положение
мне следует занимать
в современном
глобальном мире?
Какое положение
мне следует занять?
И для чего,
собственно,
нужно,
чтобы я был добрым?
Может быть,
именно злость
поможет мне
занять
приличествующее
мне
положение,
достичь моей цели
наиболее эффективно?
Того положения,
той цели,
которые вы,
мои добрые,
милые, старые друзья,
откроете мне,
укажете мне?
Да, так вот,
милые мои друзья,
за 30 лет дружбы,
к 30-летнему юбилею,
откройте мне
тайну моего
предназначения.
Вы же знаете её.
Обещаю
принять её стойко,
без обид.
Должна же от вас
быть хоть какая-то польза!
В баню с вами не сходишь -
одни из вас не въездные,
другие - на боевых заданиях.
Вам-то хорошо:
у вас полнейшая определённость -
бескомпромиссная борьба друг с дружкой.
Бескомпромиссными публикациями,
бескомпромиссной помощью фронту.
Б...ь!
Со стороны выглядит так,
что если бы вы не соблазнили
 тёплыми носками
да подштанниками,
сигаретами да тушёнкой
этих ребят
непростой судьбы
в их сложный момент жизни,
так они сейчас
были бы живы, здоровы,
с двумя ногами, руками, глазами.
И не было бы им
смертельно опасно возвращаться
домой с неокончившейся войны.
И если бы девочка та,
которой ногу оторвало,
на вас не надеялась,
а как только началась заваруха,
без раздумий,
убежала бы,
так была бы сейчас
с двумя ногами.
Это она из-за вас теперь одноногая,
с вашим благотворительным протезом,
 а не из-за кого-то другого.
Это вы ей ногу оторвали
с особым цинизмом.
Вам-то самим нравится
ваше положение?
Вы своим положением довольны?
Добры ли вы?
Да, я - знатный тролль,
умело перевёл разговор на личности.
Не сочтите за мнение!
Но мы три десятка лет знакомы.
Мне можно
всего лишь спросить:
довольны ли вы своим положением?
Сами себя добрыми
или злыми считаете?
С вами-то и не выпьешь -
вы всё время за рулём.
И вдруг - чудо!
Обо мне вспомнили,
указали на злость мою,
на недовольство моим положением!
Давайте, колитесь, не таитесь!
Не обещаю,
что исполню указания ваши,
но, точно, не обижусь.
Итак?
Я подаю вам пример,
я подаю вам знак!
Я хочу, чтобы люди ко мне
относились так же, как я отношусь к людям.
Я хочу, чтобы вы
относились ко мне
ровно так же,
как я отношусь к вам.
Вот я вам советую
явиться в ваш родной город,
с повинной прийти,
отсидеть и выйти.
Я прямо вам
указываю вашу цель,
ваше положение.
Указываю вам прямой путь.
Точно так
укажите мне мой путь,
мою цель,
моё положение,
как я
указал вам - ваше.
Или вам нечего мне сказать?



Комментариев нет: