26.09.2017

К Анпилогову № 19.

Гребенщиков к нам приедет
спеть.
И споёт.
Сейчас Гребенщикова
по "Шансону" крутят.
Он, стало быть - шансонье:
"ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду!"
Я и в этот раз
о Гребенщикове
в фейсбуке выскажусь -
набежит множество слабоумных,
русофобов, укрофобов, юдофобов и антисемитов.
Я их оптом забаню.
Гребенщиков -
отличная тема.
Мы тут совсем одичали.
В гнусном погрязли суржике.
Херсонский суржик, кстати,
гнуснее днепропетровского.
Хотя, до чего
днепропетровский
суржик мерзок -
мерзее трудно себе что-то представить.
Я чего никак не пойму -
как мы,
русские люди,
настолько здесь одичали?
И это ж ещё не дно.
До дна ещё далеко.
Я вот,
из окна глядя,
вижу долгострой
торгового центра "Караван".
В 2009 году
затеяли строительство
одного из крупнейших в Европе
торговых центров -
и вдруг строительство
прекратилось.
За 8 лет
выросла самосевом роща из серебристых тополей.
Сокол-пустельга
картинно охотится
над одичавшим долгостроем.
Мне-то что?
Я наблюдаю охоту пустельги:
я страстный бёрдвотчер!
Также интересно наблюдать,
как пустельга делит угодья с вороном.
Как может быть нерентабельным
крупный торговый центр?
Как большая торговля годами может убыточной быть?
Как может торговый центр стать долгостроем?
И ведь это он
в 2009-м году
долгостроем стал,
за 4 года до майдана.
Ты, Алексей, в 2009-м
по Днепропетровску ходил,
о Новороссии разве что знал, что такая когда-то была.
А "Русскую весну" тогда ещё и не думали придумывать.
А торговый центр "Караван" на Космической
в тот далёкий 2009-й год
взял - и превратился в долгострой.
Я это о том,
что не на майдане,
а вот на этом неудавшемся "Караване"
определился ход истории.
Не в 2013-м, а в 2009-м.
Не будем себя обманывать.

Комментариев нет: