03.09.2017

В позднеперестроечных фильмах Соловьёва видим жертв режима: одни жертвы режима жертвуют другими жертвами этого же режима во имя всё того же, а никакого не иного режима. В этом и состоит маразм.
Фильмы эти музыкальные: жертвы режима поют.
Они (жертвы режима) воспевают сои жертвы во имя маразма того режима, жертвами которого являются.
Они воспевают эти свои маразматические жертвы во имя торжества этого режима. На самом деле.
Потому что воспевать режим - это единственное, что они умеют, это всё, что они могут, это сё на что они способны.
Этот маразм есть смысл и цель их существования, содержание их жизни.
Они торжествуют, а не выживают.
Они поют счастливые песни.
Они счастливы своей жертвенностью.
Они счастливы от осознания величия своего собственного маразма.












Комментариев нет: