04.10.2017

К Анпилогову № 21.

24-й канал каже:
"Змінюємо країну на краще!"
Країну, а не державу!

"Скількы празниыків, а мы їх нэ отмічаємо!"
"Я ужэ нэ пыскую куплять всякую єрунду!"
"Шо тібє пощітать в пєрвую очєрєдь? Шоб дівчата фасувалы. Я трошкы пощітаю пока глаза заболять".

Что, страшно стало?
Или уже мову забыл?
Или уже забыл, как в твоём родном городе на мове говорят?
Отвык от мовы?
Не боись!
Тут у нас типа мову насаждают,
но на ней никто не говорит,
разве что
на ней журналюги и училки брешут,
ну так у них такая работа:
им за эту брехню на мове
зарплату платят.

Вы же
ревниво оберегаете свою пустоту,
своё ничтожество.
Недавно Ваджра в ютьюбе час целый рассказывал
как выжить украинцам в условиях кризиса.
В результате, за целый час ни одного лайфхака не сообщил -
как, собсьвенно, выжить, что делать.
И, самое главное,
не сказал - а зачем, собственно, выживать на Украине?
Утаил,
что, например,
легче и рациональнее
убежать.
О грамотной тактике выживания
совсем ничего не сказал.
Ни о бегстве, ни об агрессии, ни об адаптации - ни слова.
Не говоря уж об очевидном прямом пути для украинца -
пути искреннего патриота Украины.
Я так и сказал в комментарии своём к его убогому ютьюбному ролику.
Набежали тут же
другие комментаторы,
стали мне сообщать,
что у меня нет мозгов.
Так я с ними спорить не стал.
Я свой комментарий удалил,
а с моим комментарием удалились и их комментарии.
Ваджре дизлайк поставил
и отписался от него на ютьюбе, в фейсбуке и жж.
Он - пустомеля.
Вы, ребята, сбежавшие,
сильно отупели за последние годы.
Вам нечего сказать.
Так помолчите,
одумайтесь в тишине.

Мягкий ламповый звук
для дебилов.
Ну, ладно, для простых потребителей.
Для самых простых потребителей.
Потребитель прост.
Крайне прост.
Наш потребитель крайне прост -
это качество в нём  - самое главное, самое основное.

Да, так, возвращаясь к стране и государственности.
Беда не в том,
что у нас тут чаще стали говорить "страна",
а не "держава".
Не в том беда,
что говорили о державности,
но так чтобы "Держава Украина",
"Украина, великая держава".
Не помню, чтобы хоть раз кто-то так сказал.
А всегда об Украине говорили,
как о "независимой, свободной любимой стране".
Беда в том,
что мы не можем купить у вас франшизу.
Потому что у вас нет франшизы,
которую вы могли бы нам продать.
Вам нечего нам предложить,
вы не готовы к сделке -
 вот в чём беда!
Лёша, ведь у тебя нет франшизы?
Лёша, тебе же нечего мне предложить?
Ты не готов к сделке со мной, Лёша?
Ну, ладно, пусть не со мной.
К сделке с Пашей ты готов?
Ты ж ещё меньше готов к сделке с Пашей, чем со мной, Лёша!

Я уже много вопросов задал,
да нет от тебя ответов.
Это не беда, что ты не отвечаешь.
Беда в том,
что ты не понимаешь,
что ответы на мои вопросы
нужны тебе,
а не мне.
А у тебя не только нет ответов на мои вопросы,
но ты до сих пор не понял,
что ответы не мне, а тебе нужны.
Потому что у тебя на самом деле нет ничего.
Ты заблудился и всё потерял.
Я даю тебе шанс.
Я вам всем, убежавшим, даю шанс.
Воспользуйтесь!
Одумайтесь!

Вы не мне, а себе должны.
Вы перед собой обязаны.


Комментариев нет: