01.05.2008


В 1980 году в СССР широко отмечалась 110 годовщина со дня рождения В.И. Ленина. Нам, третьеклассникам, велели нарисовать картинки о Ленине. Но, поскольку, дети не в состоянии обеспечить портретное сходство, то, чтобы Ленин не был изображён карикатурно, было сказано нарисовать такие картинки, чтобы, с одной стороны, сразу было понятно, что сюжет – о Ленине, но чтобы самого Ленина там не было нарисовано. Вот я и нарисовал картину «Ленин в Разливе скрывается от царской полиции». Я на момент рисования этой картины никогда не видел шалаша, но и не заморачивался на этом во время рисования. Ленин у меня на картине жил в палатке, которая мне легко представлялась. Сейчас я уже точно не помню – у меня Ленин внутри палатки, или сидит на пеньке за рамкой. У других ребят были подобные изыски: Ленин внутри Смольного (дворец культуры с колоннами), Ленин едет в Ленинград делать революцию (едет дымящий паровоз), Ленин собирается залезть на броневик (тепловоз с пулемётом на крыше), Ленин собирается приказать выстрелить крейсеру Авроре (плывёт и дымит крейсер Аврора), Ленин в Шушенском (классический домик в деревне).
Да, барашек Маленького Принца отдохнул в своей коробке с дырочками.

Комментариев нет: