21.05.2008

Возвращение Государя

Я взобрался на плечи титанов и мне удобно. Удивительные, поистине волшебные ощущения. У меня нет Государя и потому у меня нет потребности в посвящении и в прощении моей дерзости.

Первая Миссия Государя – дать подданным деньги и дать им идеологию.

Чтобы дать подданным деньги , Государю нужно:
1) иметь, что дать,
2) иметь кому дать,
3) знать и владеть способом, которым дать,
4) знать и соблюдать пропорцию в которой дать, чтобы и себя не обидеть и хождение началось.

Чтобы дать подданным идеологию , Государю нужно:
1) иметь, что дать,
2) иметь кому дать,
3) знать и владеть способом, которым дать,
4) знать и соблюдать пропорцию в которой дать, чтобы и себя не обидеть и хождение началось.

Таким образом, деньги методологически тождественны идеологии.

На первый взгляд, может показаться, что в былые времена государи государства обретали, а теперь они скорее их приобретают. Однако, ни рассуждения о натуральном хозяйстве, ни мысли о бухгалтерских счетах не должны занимать Государя, так как ему должно заботиться удачным соотношением своей части с частью подданных, но отнюдь не скатываться при этом на позицию подданного. Став на позицию подданного, Государь тут же утратит обретённое им государство.

Уход и Возвращение Государя есть содержание Истории.
Вторая Миссия Государя – своими Уходами и Возвращениями наполнить Историю.

Комментариев нет: